| ||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||
Профессиональный уровень педагогов Методики преподавания В школе реализуются следующие методики преподавания: традиционного обучения, развивающего обучения и коррекционно-развивающего обучения. В дополнительном образовании используются программы по следующим направлениям: культурологическое, художественно-эстетическое, туристско-краеведческое, физкультурно-спортивное, естественнонаучное. Учителя МОУ СОШ № 2 принимают активное участие в научно-практических конференциях, конкурсах профессинального мастерства.
Научно-практическая конференция 2006 – 2007 2007 – 2008 Региональный уровень 2 2 Федеральный уровень 3 2
С 2005 г. в рамках совершенствования методической подготовки педколлектив МОУ СОШ №2 провел и принял участие в следующих мероприятиях: 2005-20006 уч.г.: - Педагогическая гостиная для учителей города «Личностно-ориентированный подход в образовательной системе “Школа-2100”», - открытый урок «Окружающий мир» для учителей начальных классов, - Выступление учителей и зам.директора по УР на педмастерской для администрации школ города «Мотивация учения – основное условие успешного обучения». 2006-2007 уч.г.: - Выступление учителей и администрации школы на городском семинаре для руководителей, ШМО классных руководителей (11 человек), - Мастер-класс «Проблемное обучение». 2007-2008 уч.г.: - Образовательный форум «Гражданин России: отечественные традиции и современность», - Выступление на семинаре «Организация краеведческой работы в школе как средство развития личности школьника» (4 человека), - ГМО учителей иностранного языка, - Открытые уроки для учителей города (3 урока), - Семинар-практикум для учителей начальных классов школ города «Профилактика школьных трудностей учащихся 1 ступени», - 3 открытых урока для учителей начальных классов города, - ГМО учителей русского языка школ города, - 5 открытых уроков русского языка для филологов города. С 2005 г. 91% педколлектива МОУ СОШ №2 прошел курсы по информатизации и ИКТ. Отсюда учителей, ведущих уроки с использованием ИКТ – 40 %; учителей, использующих электронные и Интернет-материалы при подготовке к уроку – 51%. | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |